Чуточку похулиганили)

   Сегодня заходили в мак поесть картошечки и поняли что это не их день))Открыты всего две кассы, на прилавке два человека, пара на кухне и один менеджер, а очередь бешеная…


  Отправил любимую занимать стол и ждать когда его уберут, а сам стал в очерееедь

 

 

 Стоял и ждал я очень долго-минут 20 это точно.Передо мной стоял мужик буховатый с мерзким шумным мальчиком, который задолбал исправлять заказ… В итоге кассир и мужик друг-друга всёравно не поняли и тут я в первый раз услышал чтобы работник мака разговаривал с клиентом матом-я охренел с такой картины Когда я всётаки купил-подошёл к столу и увидел что никто так и не удосужился убрать нам со стола-так что я немного помог работникам, сбросив всю эту хрень с подносом на пол))Я конечно не свинья, но сегодня меня они просто выбесили-пусть теперь собирают свой мусор по всему полу

 


Обсудить у себя 2
Комментарии (79)

последнее хамство. так нельзя. нужно уважать окружающих

НО мы уважаем, правда до определённого момента, когда уважение к ним идёт во вред нам...)

это проявление того, что вы ставите себя выше их. а кто сказал, что они ниже вас?

за свой 20-тник я подрабатывала в самых разных местах. я знаю, что такое смена в 2 человека в магазине и кафе. это тяжело физически, а тут еще такие фишки… это низко

Ну не знаю, я тоже в забегаловке этой сети работал, но у нас такого не было, у нас и менеджер по залу бегал убирал чтобы всё нормально было, а эти просто обленились, они и на прилавке еле шевелятся… Да и вообще они работать пришли-вот пусть и работают, а я пришел поесть и не буду же это делать стоя потому что они не убирают… Так что всё нормально, для меня лично это было оскорбление с их стороны...

дальнейший разговор бесполезен. 

я никогда не понимала неуважение людей к тем, кто скрашивает им отдых, работают на их удовольствие

Таких людей я уважаю, просто презираю тех, кто не делает должным образом свою работу… Я вот где бы не работал и что бы не делал-всегда делаю качественно и вовремя, даже если после этого у меня едва хватит сил доползти до постели и умереть до утра, а те кто так относится к своей работе, как эти-это просто грязь в моих глазах, с ними можно и погрубее чтобы либо шевелились-либо уволились...

Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален

Их и так мало работало, их все тупые покупатели замучали, а ты еще им масла в огонь добавил, если бы я работала там сегодня, я бы тебя убила

ну так не продавцы же должны убирать со столов… хотя по мне — это не очень-то адекватно — выкидывать мусор на пол.

по мне тоже
я имела ввиду, что народу то мало работало, а значит и уборщиков тоже, наверно все устали как никогда, а тут еще это:D 

им за работу деньги платят. если устали — пускай берут отгул или увольняются. их проблемы.

Все люди разные, я лично уважаю любой человеческий труд и так бы не делала.

так в том-то и дело, что труд, а не бездействие)

Да-да, а в этот день или они плохо отрабатывали свои деньги или менеджер расписания чего-то накосячил с колличеством народу)

А что я? Мы больше 20 минут ждали когда это чудовище выйдет и уберёт… Больше того, мы сколько там ещё просидели-так и не увидели его, все столы захламлены, а убирать никто не выходит...

Видно не ваш день:D

Это точно)

ты думаешь, что ей\ему только столы убрать нужно? не исключено, что именно в это время он\она были в холодильнике при -20 и доставали вам и таким же посетителям как вы мясо.

могли и сами убрать, а не ждать с моря погоды

Я знаю как работает мак и там в холодильник и вообще в склад ходит один человек, который только там и работает в смене, так что небыли они заняты, а насчёт убрать самому-это уже лишнее.С чего бы человеку, пришедщему куда-то убирать за кем-то? Для этого есть специально убученный человек, у которого смена в зале-вот пусть и шивелит своей задницей на рабочем месте!

 менеджер расписания чего-то накосячил с колличеством народу)

 

я тоже знаю как работает система мака

Я бы  тоже так сделала!!!

Я значит не один такой)

ага

Кстати чуть ниже коммент большой глянь-очень понравился)

ага, классный

Надо когда буду в гадком настроении так рейд провести по городу)

думаю, это дело не одного дня

Ничего-можно и растянуть удовольствие))

техничку на мыло! 

Лучше на цепь в зале, чтобы всегда на виду было)

26 августа, год как мы с Аней женаты. Пошли отметить в «kafeтерии». Они меня знают от других заведений: если что-то не так, лучше сразу звать директора.

 Теперь представьте: 18:38, все устали, очередь не сбавляется, кассиры работают кое-как… Но тут захожу я. Комедия начинается.

  Завидев силует в пальто еще из окна, кассиры выпрямились, стали вежлевей. Очередь стала продвигаться быстрей. Захожу, снимаю пальто, отправляю жену занимать столик. Заметил еще издали, что на всех стодах неприбрано. Ухмыльнулся и пошел в очередь. Минут 20 простоял, оглядывался — догадаются убрать или нет? Приняли заказ, даже спасибо сказали.

 Подхожу к столику. Стоят тарелок пять, кружки из-под пива, салфетки и столовые приборы. Не убрали. Попросил жену подержать заказ, принес поднос, сложил весь мусор на поднос и пошел к кассе. Там раздвинул очередь и поставил поднос со всем этим дерьмом на кассу перед продавцом. А все это воняет пивом и сиграетным дымом, перед очередью.

Вернулся, поужинали, вижу краем глаза, как покраснел кассир и быстро стали убирать со столов. Стал одеваться, подходит директор: так мол и так, больше не повторится. Я на него посмотрел с усмешко и говорю «А я больше сюда никогда не приду» и вышел. Прохожу на улице, вижу в окно как директор на всех орет, аж покраснел.

 

 

 

  Вот такие пироги. Было еще многб историй интересных, когда я делал нечто подоб

 

 

Красиво!Я хотел на прилавок перед кассиром запустить это, но потом вспомнил что кассир к залу отношения не имеет и решил ограничиться так)

Ко мне теперь даже иногда подходят, просят, чтобы утер нос заведению, не уважающему клиентов.

Кстати это очень нужное занятие-нужно их учить правилам обращения с клиентом)

Иду по улице, вижу бабушка вся в слезах идет ко мне навстречу, начинает жаловаться:

— Ой, Андрей, знаете, обсчитали в магазине на 500 рублей, деньги возвращать не хотят!

 Бедная бабушка достала вместо 50 рублей 500 и не заметила, а когда заметила, деньги возвращать отказались. Я сразу вместе с бабушкой пошел в магазин, спрашиваю, кто продавец (касс несколько). Бабушка показывает на молодого паренька.

 Подхожу, беру за шкирку:

— Так, иди сюда. *Подвожу к бабушке* Она у тебя хлеб покупала с молоком?

-Нет *Дрожащим голосом*

 -*Поворачиваю к себе, держа за грудки* Ты что, артист, наколоть меня вздумал? Я спрашиваю, ты у нее 500 рублей свиснул?

— Да, я… Я хотел догнать, но уже ушла...

— Скажите, это так (Бабушке)?

— Нет, Андрей.

 Весь диалог описывать не буду, скажу только, что я парня заставил из своих личных денег бабушке еще 500 дать. Дал, извинился. Что с ним — не знаю.

 

 

 

Ну за такое их надо не только штрафовать, но и руки ломать...

за  20 минут они должны были убрать столик)

Однозначно)Но нешевелились...

плоxо поступаешь однако но и с иx стороны это тоже некрасиво выглядит 

мы явно больше 20 минут ждали, пока уберут. весь зал уже матерился и на работников кассы, и на тех, кто в зале должен убирать(кстати, за весь вечер я в зале ВООБЩЕ ни одного убирающего не заметила!!). но все таки была немного в шоке, когда Денис все выкинул...

пусть иxруководство подумает об этом, так всетаки нельзя

Я думаю если бы и остальные не только ругалмсь с работниками, но и поступили так-же, там бы потом долгое времяя всё было всегда чисто)

это точно 

А у нас вообще почти во всех кафешках самообслуживание.

У нас тоже такие есть, но мы в них не ходим)

Это ведь маленькая забегаловка. Если ты хочешь. чтобы тебе прости «зад лизали», то нужно идти в более дорогие заведения.

Не такая она и маленькая, а насчёт пойти в другую-так не везде такую картошку дают как у них...

Ну значит терпи!  Сделай это ради картошки)

Терплю-просто терпение иногда не выдерживает, особенно послушав перед этим в очереди матерную перебранку кассира с посетителем)

какой ПИЗДЕЦ

Ты весьма истерично поступил когда сбросил поднос.

Как посмотреть… Если учесть что мы уборщика ждали больше 20 минут, плюс долго пришлось слушать матерную ругань кассира с посетителем...

Подошел бы и высказал свое недовольство? Зачем истерики._.

Было бы ещё грубее

Без грубости никак? Людей нужно понимать хоть немного.

Вот именно — людей.

А обслуживающий персонал не люди? О_о

Если хорошо обслуживают — люди. Если то, что мы обсуждаем здесь — нет.

Согласен с тобой, если человек хочет чтобы к нему на его рабочем месте относились как к человеку, он должен и к рабочим обязанностям относиться по человечески...

как непосредственный очевидец произошедшего (и не очень довольный этим поступком) без предвзятости скажу, что это одно из немногих заведений данной сети в нашем городе, где персонала обычно больше, чем посетителей. всегда все чисто, замечательно и почти быстро. но на этот раз мало того, что работало всего 2 кассы из 4-5, так там еще так хамили посетителям(заметим, пожилым посетителям доставалось больше всех). а в зале вообще никого не было. это определенно упущение со стороны заведения. я лично вообще, не понимала, что там в тот вечер происходило.

Вообще мы протупили-надо было всё это снять и владельцу франшизы отправить полюбоваться как его торговую марку у нас опускают)

че вы все накинулись!
правильно и сделали они что кинули на пол!!
 

Спасибо)Вот и я думаю что так и надо-ибо они там совсем обнаглели и явно забили на людей...

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: