Чуточку похулиганили)
Сегодня заходили в мак поесть картошечки и поняли что это не их день))Открыты всего две кассы, на прилавке два человека, пара на кухне и один менеджер, а очередь бешеная…
Отправил любимую занимать стол и ждать когда его уберут, а сам стал в очерееедь
Стоял и ждал я очень долго-минут 20 это точно.Передо мной стоял мужик буховатый с мерзким шумным мальчиком, который задолбал исправлять заказ… В итоге кассир и мужик друг-друга всёравно не поняли и тут я в первый раз услышал чтобы работник мака разговаривал с клиентом матом-я охренел с такой картины Когда я всётаки купил-подошёл к столу и увидел что никто так и не удосужился убрать нам со стола-так что я немного помог работникам, сбросив всю эту хрень с подносом на пол))Я конечно не свинья, но сегодня меня они просто выбесили-пусть теперь собирают свой мусор по всему полу
последнее хамство. так нельзя. нужно уважать окружающих
НО мы уважаем, правда до определённого момента, когда уважение к ним идёт во вред нам...)
это проявление того, что вы ставите себя выше их. а кто сказал, что они ниже вас?
за свой 20-тник я подрабатывала в самых разных местах. я знаю, что такое смена в 2 человека в магазине и кафе. это тяжело физически, а тут еще такие фишки… это низко
Ну не знаю, я тоже в забегаловке этой сети работал, но у нас такого не было, у нас и менеджер по залу бегал убирал чтобы всё нормально было, а эти просто обленились, они и на прилавке еле шевелятся… Да и вообще они работать пришли-вот пусть и работают, а я пришел поесть и не буду же это делать стоя потому что они не убирают… Так что всё нормально, для меня лично это было оскорбление с их стороны...
дальнейший разговор бесполезен.
я никогда не понимала неуважение людей к тем, кто скрашивает им отдых, работают на их удовольствие
Таких людей я уважаю, просто презираю тех, кто не делает должным образом свою работу… Я вот где бы не работал и что бы не делал-всегда делаю качественно и вовремя, даже если после этого у меня едва хватит сил доползти до постели и умереть до утра, а те кто так относится к своей работе, как эти-это просто грязь в моих глазах, с ними можно и погрубее чтобы либо шевелились-либо уволились...
Их и так мало работало, их все тупые покупатели замучали, а ты еще им масла в огонь добавил, если бы я работала там сегодня, я бы тебя убила
ну так не продавцы же должны убирать со столов… хотя по мне — это не очень-то адекватно — выкидывать мусор на пол.
по мне тоже
я имела ввиду, что народу то мало работало, а значит и уборщиков тоже, наверно все устали как никогда, а тут еще это:D
им за работу деньги платят. если устали — пускай берут отгул или увольняются. их проблемы.
Все люди разные, я лично уважаю любой человеческий труд и так бы не делала.
так в том-то и дело, что труд, а не бездействие)
Да-да, а в этот день или они плохо отрабатывали свои деньги или менеджер расписания чего-то накосячил с колличеством народу)
А что я? Мы больше 20 минут ждали когда это чудовище выйдет и уберёт… Больше того, мы сколько там ещё просидели-так и не увидели его, все столы захламлены, а убирать никто не выходит...
Видно не ваш день:D
Это точно)
ты думаешь, что ей\ему только столы убрать нужно? не исключено, что именно в это время он\она были в холодильнике при -20 и доставали вам и таким же посетителям как вы мясо.
могли и сами убрать, а не ждать с моря погоды
Я знаю как работает мак и там в холодильник и вообще в склад ходит один человек, который только там и работает в смене, так что небыли они заняты, а насчёт убрать самому-это уже лишнее.С чего бы человеку, пришедщему куда-то убирать за кем-то? Для этого есть специально убученный человек, у которого смена в зале-вот пусть и шивелит своей задницей на рабочем месте!
я тоже знаю как работает система мака
Я бы тоже так сделала!!!
Я значит не один такой)
ага
Кстати чуть ниже коммент большой глянь-очень понравился)
ага, классный
Надо когда буду в гадком настроении так рейд провести по городу)
думаю, это дело не одного дня
Ничего-можно и растянуть удовольствие))
техничку на мыло!
Лучше на цепь в зале, чтобы всегда на виду было)
26 августа, год как мы с Аней женаты. Пошли отметить в «kafeтерии». Они меня знают от других заведений: если что-то не так, лучше сразу звать директора.
Теперь представьте: 18:38, все устали, очередь не сбавляется, кассиры работают кое-как… Но тут захожу я. Комедия начинается.
Завидев силует в пальто еще из окна, кассиры выпрямились, стали вежлевей. Очередь стала продвигаться быстрей. Захожу, снимаю пальто, отправляю жену занимать столик. Заметил еще издали, что на всех стодах неприбрано. Ухмыльнулся и пошел в очередь. Минут 20 простоял, оглядывался — догадаются убрать или нет? Приняли заказ, даже спасибо сказали.
Подхожу к столику. Стоят тарелок пять, кружки из-под пива, салфетки и столовые приборы. Не убрали. Попросил жену подержать заказ, принес поднос, сложил весь мусор на поднос и пошел к кассе. Там раздвинул очередь и поставил поднос со всем этим дерьмом на кассу перед продавцом. А все это воняет пивом и сиграетным дымом, перед очередью.
Вернулся, поужинали, вижу краем глаза, как покраснел кассир и быстро стали убирать со столов. Стал одеваться, подходит директор: так мол и так, больше не повторится. Я на него посмотрел с усмешко и говорю «А я больше сюда никогда не приду» и вышел. Прохожу на улице, вижу в окно как директор на всех орет, аж покраснел.
Вот такие пироги. Было еще многб историй интересных, когда я делал нечто подоб
Красиво!Я хотел на прилавок перед кассиром запустить это, но потом вспомнил что кассир к залу отношения не имеет и решил ограничиться так)
Ко мне теперь даже иногда подходят, просят, чтобы утер нос заведению, не уважающему клиентов.
Кстати это очень нужное занятие-нужно их учить правилам обращения с клиентом)
Иду по улице, вижу бабушка вся в слезах идет ко мне навстречу, начинает жаловаться:
— Ой, Андрей, знаете, обсчитали в магазине на 500 рублей, деньги возвращать не хотят!
Бедная бабушка достала вместо 50 рублей 500 и не заметила, а когда заметила, деньги возвращать отказались. Я сразу вместе с бабушкой пошел в магазин, спрашиваю, кто продавец (касс несколько). Бабушка показывает на молодого паренька.
Подхожу, беру за шкирку:
— Так, иди сюда. *Подвожу к бабушке* Она у тебя хлеб покупала с молоком?
-Нет *Дрожащим голосом*
-*Поворачиваю к себе, держа за грудки* Ты что, артист, наколоть меня вздумал? Я спрашиваю, ты у нее 500 рублей свиснул?
— Да, я… Я хотел догнать, но уже ушла...
— Скажите, это так (Бабушке)?
— Нет, Андрей.
Весь диалог описывать не буду, скажу только, что я парня заставил из своих личных денег бабушке еще 500 дать. Дал, извинился. Что с ним — не знаю.
Ну за такое их надо не только штрафовать, но и руки ломать...
за 20 минут они должны были убрать столик)
Однозначно)Но нешевелились...
плоxо поступаешь однако но и с иx стороны это тоже некрасиво выглядит
мы явно больше 20 минут ждали, пока уберут. весь зал уже матерился и на работников кассы, и на тех, кто в зале должен убирать(кстати, за весь вечер я в зале ВООБЩЕ ни одного убирающего не заметила!!). но все таки была немного в шоке, когда Денис все выкинул...
пусть иxруководство подумает об этом, так всетаки нельзя
Я думаю если бы и остальные не только ругалмсь с работниками, но и поступили так-же, там бы потом долгое времяя всё было всегда чисто)
это точно
А у нас вообще почти во всех кафешках самообслуживание.
У нас тоже такие есть, но мы в них не ходим)
Это ведь маленькая забегаловка. Если ты хочешь. чтобы тебе прости «зад лизали», то нужно идти в более дорогие заведения.
Не такая она и маленькая, а насчёт пойти в другую-так не везде такую картошку дают как у них...
Ну значит терпи! Сделай это ради картошки)
Терплю-просто терпение иногда не выдерживает, особенно послушав перед этим в очереди матерную перебранку кассира с посетителем)
какой ПИЗДЕЦ
Ты весьма истерично поступил когда сбросил поднос.
Как посмотреть… Если учесть что мы уборщика ждали больше 20 минут, плюс долго пришлось слушать матерную ругань кассира с посетителем...
Подошел бы и высказал свое недовольство? Зачем истерики._.
Было бы ещё грубее
Без грубости никак? Людей нужно понимать хоть немного.
Вот именно — людей.
А обслуживающий персонал не люди? О_о
Если хорошо обслуживают — люди. Если то, что мы обсуждаем здесь — нет.
Согласен с тобой, если человек хочет чтобы к нему на его рабочем месте относились как к человеку, он должен и к рабочим обязанностям относиться по человечески...
как непосредственный очевидец произошедшего (и не очень довольный этим поступком) без предвзятости скажу, что это одно из немногих заведений данной сети в нашем городе, где персонала обычно больше, чем посетителей. всегда все чисто, замечательно и почти быстро. но на этот раз мало того, что работало всего 2 кассы из 4-5, так там еще так хамили посетителям(заметим, пожилым посетителям доставалось больше всех). а в зале вообще никого не было. это определенно упущение со стороны заведения. я лично вообще, не понимала, что там в тот вечер происходило.
Вообще мы протупили-надо было всё это снять и владельцу франшизы отправить полюбоваться как его торговую марку у нас опускают)
че вы все накинулись!
правильно и сделали они что кинули на пол!!
Спасибо)Вот и я думаю что так и надо-ибо они там совсем обнаглели и явно забили на людей...